Картинная выставка в кафе"Лазика" Автор является официальным представителем Союза художников Грузии в России. Маркелия принимают участие в региональных и международных выставках, находятся в частных коллекциях. Представленные в зале работы Вы можете приобрести по договоренности с автором и увезти с собой, как эксклюзивный, аутентичный вариант памятного подарка. Наше здание построено в году. Узнать историю, познакомиться, пообщаться и отметить наш День Рождения - приходите к нам на юбилей

ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Система отчетности и протоколирования всех действий персонала, позволяет руководителю держать под контролем свой бизнес. Если Вы не довольны ранее приобретенной учетной системой Если перед вами стоит задача замены учетной системы, наши специалисты перенесут Вашу информацию в систему . Программа охватывает все вопросы управленческого и бухгалтерского учета в заведениях ресторанно — гостиничного типа, торговли и услуг без использования ПО сторонних фирм 1С: Предприятие, Парус, - , и др.

Система построена по модульному принципу, это позволяет её масштабировать и гибко настраивать под конкретные задачи заказчика:

Нанесение логотипа один из самых успешных способов рекламы в гостиничном бизнесе, без него сложно будет добиться успеха и развития.

Например, функция Металла — это сохранение, концентрация, иерархия. К этому элементу относятся склады, охрана, банки, менеджмент, а также все, что связано с автомобилями. Поэтому подобным предприятиям подойдут круглые и овальные формы в логотипе и металлические цвета: Если вы посмотрите на логотипы практически всех известных автомобильных брендов, то увидите в их лого нечто похожее. и , и , и многие, многие другие… Все они используют формы Металла - круга или овала.

Не это ли помогло им достичь успеха? Давайте посмотрим на другие элементы и их функции. К ней относятся страхование, маркетинговые фирмы, гостиничный бизнес, социальные службы, а также строительные предприятия.

Забронировать Полный пансион рублей за номер с завтраком, обедом и ужином. Площадь номера - 22 м кв. К Вашим услугам рестораны, кафе и буфеты. Добро пожаловать в гостиницу на Юго-западе Москвы Внимание! Уважаемые дамы и господа, гости нашей столицы - города героя Москвы.

Официальный сайт сети отелей Azimut Hotels. Поиск и моментальное бронирование гостиниц в городах России, Германии и Австрии.

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Число отелей неуклонно растет, предъявляя повышенные требования к качеству обслуживания и уровню сервиса. Современная гостиница — сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке. Простое и быстрое бронирование, прозрачная система оплаты, качественное обслуживание и отсутствие необходимости в сотый раз диктовать свои контактные данные.

А что нужно руководству отеля? Которые возвращаются снова и снова. А еще — четкий контроль счетов, документооборота и персоналом. Учитывая современные тенденции и высокую конкуренцию, оперативность и точность работы персонала и гостиничного комплекса в целом становятся преимуществом на рынке. Разнообразные возможности для анализа данных позволяют вести единую базу учета и эффективно координировать работу всех подразделений отеля, гостиницы или санатория, объединив в единой базе, при необходимости, учет всей сети.

Все еще думаете, зачем вам автоматизация?

Гостиница в Великом Новгороде

Создание логотипа и фирменного стиля компании Используя накопленный опыт, индивидуальный подход и современное мышление, уже больше десяти лет мы создаем визуальное воплощение бизнеса — узнаваемый и неповторимый фирменный стиль для компаний и их продукции, реализуя задачу с нуля — от идеи до готового решения. Если Вы хотите выразить суть Вашего бизнеса в одном изображении и привлечь клиентов, то мы придадим Вашей идеи готовое решение, разработав стильную современную символику или логотип, который станет визитной карточкой Вашей компании или продукции.

Разработка неповторимого фирменного стиля для Вашей компании Мы готовы создать яркий и запоминающийся фирменный стиль, четко отражающий направление Вашей деятельности, ассоциативный и современный. Наш и дизайнеры подготовят брендбук, создадут логотип и ситуационные планы, отображающие как будет выглядеть Ваш бренд на реальных носителях. Создание современного и запоминающегося логотипа Наши оригинальные идеи находят свое отражение в дизайне логотипов многих направлений современного бизнеса — от крупных агентств недвижимости и застройщиков, до представителей индустрии услуг.

С развитием гостиничного бизнеса в России и СНГ собственникам и инвесторам важно понимать различные способы сотрудничества.

На первый взгляд кажется, что некоторые решения в отельном бизнесе существовали всегда, но на самом деле все гораздо сложнее. Если бы современный человек, привыкший к комфорту современных отелей, увидел, как выглядели подобные заведения в начале 20 века, он бы сильно удивился. Отельный бизнес, как и многие другие отрасли, прошел через целую серию метаморфоз, прежде чем стать таким, каким мы его знаем.

За этими переменами стояли сильные личности, вводившие инновации, чтобы создать конкурентоспособные заведения. Одна из важнейших в отельном бизнесе фигур — Конрад Хилтон, который начал работать в этой сфере в начале х. Новаторские таланты предпринимателя позволили ему заложить фундамент настоящей империи отелей и произвести революцию в индустрии. Конрад Хилтон родился в году в семье норвежского переселенца Августа Хилтона, который, будучи человеком трудолюбивым, сумел как следует обустроиться в новой стране.

Первым его делом была собственная лавка, на прибыль от которой он смог купить часть прав на угольные шахты. Дети в семье помогали родителям: Конрад с юного возраста работал продавцом в лавке отца. Август хотел, чтобы все его дети получили хорошее образование, и отправил Конрада в военное училище, но оно вскоре закрылось, серьезно пострадав при пожаре. Следующим учебным заведением для будущего предпринимателя стало церковное училище, а после него Хилтон закончил еще военную академию и Горный институт.

Он не стал работать по профессии, что вполне логично, учитывая, что его всегда больше привлекала работа на финансовом поприще — он мечтал стать крупным банкиром.

- современное управление гостиничным бизнесом

Контакты Товары для гостиниц и отелей с логотипом Комплексное снабжение гостиниц и отелей - разнообразная продукция различные принадлежности и аксессуары для гостиниц, одноразовая косметика для гостиниц, текстиль для гостиниц. Все по ценам производителя. Нанесение на упаковку рисунка входит в стоимость. Махровые и вафельные халаты, полотенца и одноразовые тапочки. Качество и запах продукции на уровне.

Спасибо дизайнерам компании за яркое и красочное оформление!

Создан при участии первого в России журнала гостиничного бизнеса и индустрии На данном портале размещены торговые марки, логотипы, знаки.

Компания оставляет за собой право в любое время вносить изменения в настоящие Правила без предварительного предупреждения пользователей. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже правилами до того, как вы станете его пользователем. Начав пользоваться данным Порталом, Вы тем самым подтверждаете свое полное согласие на соблюдение всех положений Правил пользования.

Если Вы не можете или не хотите выполнять Правил пользования, вы не можете пользоваться данным Порталом. Точность и достоверность информации Одной из основных задач Компании является обеспечение Портала точной и проверенной информацией. Тем не менее, Компания не берет на себя никаких обязательств, которые могли бы гарантировать точность и правильность информации, размещенной на Портале.

Так же Компания не несет никакой ответственности за ошибки, опущения или несоответствия, которые могут быть обнаружены в содержании материалов Портала. Изменения на Портале Компания оставляет за собой право вносить необходимые изменения в содержание, оформление и программирование Портала без предварительного предупреждения пользователей. Использование информации с Портала Портал создан и функционирует исключительно для Вашего личного пользования.

Гостиницы, отели, хостелы

Стоимость и сроки Успешное вхождение на рынок, дальнейшее развитие гостиницы во многом определяется стратегией ее продвижения. В этом вопросе фирменный стиль занимает ключевые позиции. Узнаваемый логотип, емкий слоган, фирменные цвета — это тот капитал, который необходим гостинице на всех этапах ее развития, начиная с проектирования. Какие моменты необходимо учитывать при разработке фирменного стиля, какие результаты даст брендинг гостиницы — ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в этой статье.

Что дает фирменный стиль гостинице?

Современный бизнес-отель на берегу Онежского озера. Гарантия лучшей цены при бронировании на официальном сайте. Семейный отдых в.

В апреле года открывается гостиница в Москве, рядом со станцией метро"Войковская". Наши преимущества - это единые стандарты сервиса Европейского уровня в каждом из отелей, по доступным ценам. Наша гибкая политика в работе с партнёрами и постоянными клиентами создаёт максимально комфортные условия для размещения бизнес-путешественников, спортивных команд и других групп на длительное время.

К услугам бизнес-партнёров - просторные конференц-залы, полностью оснащённые оборудованием для проведения мероприятий. Мы также предлагаем услуги по сопровождению ваших мероприятий, организации кофе-брейков и экспресс-обедов. Молодожёнам и романтическим парам - особое внимание в любой из наших гостиниц. Специально оформленные просторные номера для молодожёнов, особые условия для проведения свадьбы в ресторане при отельному комплексу - сделают праздник ещё более запоминающимся и дополнят приятные впечатления особенно выгодным свадебным предложением с бонусами от гостиничного комплекса"Арт Москва Войковскаяа" и ресторана"Вереск".

Мы ценим наших постоянных гостей и создали для Вас удобную и выгодную программу лояльности, которая позволяет накапливать бонусы и пользоваться ими в любом отеле или ресторане сети" -". Блог Встречаемся с туроператорами и бизнес тревел агентствами в день космонавтики по адресу космонавта Волкова 6 А, гостиница Арт Москва Войковская. В программе фуршет, кавер-бенд и море вина.

Подробное описание мы готовим. Пока вы можете зарегистрироваться.

« » – официальная сеть отелей

История[ править править код ] Уиллард Марриотт В году американец Джон Уиллард Марриотт и его супруга Элис основали семейный бизнес, открыв в Вашингтоне маленький бар по продаже безалкогольных травяных газированных напитков. Чуть позже, когда к холодным закускам добавилась ещё и горячая еда, заведение получило название , ставшее впоследствии именем фирмы, под маркой которой возникла ресторанная сеть.

Через десять лет Джон Марриотт подписал контракт с , и , и его фирма стала первым поставщиком готовых обедов на рейсы этих авиакомпаний [3]. В году сын основателя компании стал её президентом и начал её реструктуризацию, компания приобрела права на обслуживание авиаперевозок, покупала сети ресторанов и гостиницы. В году название компании было изменено на , в следующем году её акции начали котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже.

В году компания Марриотт заявила о себе на международном рынке, открыв отель в Акапулько.

Программа автоматизации ресторанов и гостиниц TRIO состоит из трех крупных подсистем деятельности, учету, контролю и аналитике в ресторанно-гостиничном бизнесе. . Дисконтно-депозитная система. logo R -TRIO (бэк).

Домашняя страница инвестиции и фонды Гостиничный бизнес Гостиничный бизнес — одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке, которая оказывает полный комплекс услуг от проектного консалтинга и подготовки объектов к открытию до оптимизации издержек и увеличения капитализации активов. В портфель входят 17 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами и , а также независимые гостиницы, принадлежащие Корпорации.

осуществляет операционное управление данными активами. Номерной фонд под управлением насчитывает порядка 4 тыс. В диверсифицированный портфель отелей входят объекты разного уровня, типа и географии расположения, при этом основной фокус компании — на городских бизнес-отелях категории звезды. также развивает линейку собственных гостиничных брендов, созданных в году: — для современных стильных городских отелей, — для классических бизнес-отелей, — для премиальных отелей и для комплексов апартаментов.

В ноябре года состоялось открытие гостиницы на номера в центре Москвы. На фоне растущего спроса на внутренний туризм и развитие гостиничного бизнеса в России услуга управления отелями становится крайне востребованной среди владельцев гостиничной недвижимости. В отелях, расположенных в городах проведения игр ЧМ , в частности, Москве, Сочи, Казани и Волгограде, где находятся 5 отелей Группы АФК Система, а также 1 отель в управлении , в году ожидается значительный рост выручки.

Основная стратегическая цель — лидерство среди гостиничных операторов в России и экспансия на рынок гостеприимства Европы. Ключевым направлением развития компании является повышение операционной эффективности и уровня сервиса отелей. Помимо органических изменений, на горизонте нескольких лет планирует привлечение отелей независимых собственников с целью удвоения номерного фонда под управлением.

Важную роль в развитии компании также играет развитие линейки собственных гостиничных брендов — .

Динамика за наш счет

Замечательному отелю"Ар Нуво" желаем удачи и процветания! И надеемся посетить вас вновь. Сотрудники ресторана очень приветливые, вежливые, искренне рады гостям ресторана - с завтрака до ужина и вечернего чая уже поздно вечером они встречали нас, как дома, создавали атмосферу, которая снимала усталость, стресс после трудного дня, в командировке это - очень важно.

Мы были всего три дня, но получили такие позитивные впечатления, что точно знаем - в следующей поездке в Караганду будем снова у вас. Хочу выразить Вам свою благодарность за прекрасное времяпрепровождение в гостинице! Все на высшем уровне!!!

ИНСТИТУТ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса И ТУРИЗМА (ИГБиТ). – структурное учебно-научное подразделение Российского университета дружбы.

Нашим постоянным партнером является одна из самых известных на международном текстильном рынке турецкая компания имеет многолетний опыт создания изделий для отельного и гостиничного бизнеса. Турецкий производитель предоставляет вниманию: Махровые полотенца с логотипом и без него. Красивые и удобные халаты для гостей. Наматрасники, выполненные из качественной непромокаемой ткани.

Натуральное высококачественное полотно для изготовления халатов и полотенец. В предоставленный вашему вниманию ассортимент входят изделия высокого качества различных размеров и плотностей. Каждое изделие имеет следующие свойства и характеристики: Использование качественных красителей гарантирована яркость красок во время всего периода эксплуатации изделий.

Отсутствие линьки и хорошая впитываемость влаги.

Одноразовые тапочки для гостиниц