Установить следующий порядок утверждения инвестиционных программ, проектов строительства и проведения их комплексной государственной экспертизы: Обязательной комплексной государственной экспертизе в полном объеме подлежат инвестиционные программы и проекты строительства, реализация которых осуществляется с привлечением средств бюджетов всех уровней, а также средств предприятий, учреждений и организаций государственной собственности. Инвестиционные программы и проекты строительства, которые осуществляются за счет других источников финансирования, подлежат комплексной государственной экспертизе в том же порядке, за исключением подготовки заключения относительно показателей расчетной стоимости строительства. Перечень объектов, утверждение строительства которых не требует заключения комплексной государственной экспертизы в соответствии с законодательством Украины, определяется Госстроем Украины. Выдача разрешения на выполнение строительных работ инспекцией Государственного архитектурного контроля осуществляется только при наличии у заказчика положительного заключения комплексной государственной экспертизы, выданного службой"Укринвестэкспертиза" в Автономной Республике Крым. Стоимость проведения комплексной государственной экспертизы инвестиционных программ в полном объеме составляет до 10 процентов стоимости их разработки.

Обратная связь

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон.

Правила предусматривают следующие этапы реализации:

Утвердить порядок согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере.

Разработка и утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Уважаемые коллеги! На совещании 27 февраля т. Вы были ознакомлены с федеральными нормативными правовыми актами, содержащими требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ ОКК. Напоминаем, что информация об этих нормативных актах размещена на официальном сайте департамента.

Эти комментарии основаны на практике нашей совместной работы в данном направлении в году и учитывают особенности этой работы в текущем году в связи с изменениями в федеральном законодательстве. Первый этап работы — подготовка ОМСУ технического задания на разработку инвестиционной программы.

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения. Порядок утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления Регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.

Нормативные правовые акты, изданные исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, включая сведения о внесении в них.

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта.

Схема теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты ее утверждения подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения. При этом органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения обязаны опубликовать в установленных официальных источниках опубликования сведения о размещении схемы теплоснабжения на официальных сайтах.

Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ и по оценке проектов концессионных соглашений рекомендованы к применению органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Инвестиционные программы регулируемых организаций

Настоящие Правила разработки, утверждения и согласования инвестиционных программ, а также представления отчетности об их реализации далее - Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20 июля года"О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов" и определяют порядок разработки, утверждения, согласования инвестиционных программ, а также представления отчетности об их реализации. В настоящих Правилах применяются следующие понятия: Порядок разработки инвестиционных программ 3.

До разработки инвестиционной программы производитель нефтепродуктов разрабатывает концепцию.

Категории значений инвестиционной программы Locate the document in its утверждения и смета будущих затрат при планировании и составлении.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме Утверждение инвестиционной программы Для предоставления государственной услуги Заявитель в срок до 1 августа года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы, представляет в Департамент следующие документы сведения: Для утверждения инвестиционной программы: Корректировка инвестиционной программы Для корректировки инвестиционной программы заявителем предоставляются следующие документы сведения: Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель должен представить Для предоставления государственной услуги документы сведения , которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить в Департамент не требуются.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги Основания для приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционной программы и направления ее на доработку являются: Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Eiaanoeoeiiiua i?ia?aiiu ?aaoee?oaiuo i?aaiecaoee

Утверждение инвестиционных программ осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области далее - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с Управлением по тарифному регулированию Мурманской области далее - орган регулирования и органами местного самоуправления поселений, городских округов. Определение плановых и расчет фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определение достижения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности далее - регулируемые организации , указанных плановых значений осуществляется органом регулирования.

Понятия, используемые в настоящих Правилах, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от Порядок согласования и утверждения инвестиционных программ утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК. Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования тарифов в.

В настоящее время на указанном сайте размещено объявление об отсутствии возможности размещения информации. Таким образом в соответствии с Правилами, субъекту электроэнергетики необходимо до 1 марта представить проект проект корректировки инвестиционной программы в Министерство на электронном носителе информации либо по электронной почте на адрес Этот - защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка - для опубликования на официальном сайте Министерства : Указанная информация проект инвестиционной программы, заявление и прочее должна быть представлена в виде файлов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи представителя сетевой организации.

Формы раскрытия сетевой организацией информации о проекте инвестиционной программы, правила заполнения указанных форм и требования к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию о проекте инвестиционной программы, утверждены приказом Минэнерго России от С рекомендуемыми формой паспорта инвестиционного проекта, формами раскрытия информации о финансовом плане и источниках финансирования можно ознакомиться на сайте Минэнерго России :

Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

ПП. Порядок согласования, утверждения, корректировки и контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на.

Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов является недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте В случае отказа в согласовании проекта инвестиционной программы орган местного самоуправления поселения городского округа и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязаны указать причину отказа.

Орган местного самоуправления поселения городского округа или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов не позднее 7 дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязан его рассмотреть, подписать и направить регулируемой организации. Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения от органа местного самоуправления поселения городского округа или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов указанного протокола разногласий обязана направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение.

Согласование проекта инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 12 - 16 настоящих Правил для согласования инвестиционной программы, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Регулируемая организация имеет право обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением о корректировке инвестиционной программы, в том числе на весь срок ее действия, с учетом изменения условий деятельности регулируемой организации, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом"О водоснабжении и водоотведении".

Инвестиционная программа корректируется на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы. Техническое задание на корректировку инвестиционной программы содержит положения, указанные в пункте 7 настоящих Правил, и или иные положения утвержденной инвестиционной программы, корректировка которых осуществляется.

CONST PROFIT LTD ДО 66%