Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно. Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала. В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.

Диплом Бизнес-план торговой организации из каталога готовых работ.

Источники финансирования бизнес-плана 3 2. Основными источниками финансирования любого проекта являются его собственное и заемное финансирование. По мере развития рыночной экономики могут возникать и развиваться новые формы и источники финансирования. Их структура может меняться в зависимости от изменения конъюнктуры рынка, финансово-экономического положения в стране и мире, финансовой устойчивости организаций и др. К источникам формирования собственного капитала, кроме прибыли, относятся амортизационные отчисления, направляемые на развитие основных фондов и возмещение нематериальных активов.

Создание бизнес-плана для Бизнес-план организации (предприятия) и методика бизнес-плана торгового предприятия в каталоге лучших рефератов сети,. и организация его разработки» по «маркетингу, рекламе и торговле».

Список литературы 5 Введение Опыт многих преуспевающих компаний промышленных стран показывает, что в условиях рынка с его жесткой конкуренцией планирование хозяйственно-производственной деятельности является важнейшим условием их выживаемости, экономического роста и процветания. Именно оно позволяет оптимально увязать имеющиеся возможности предприятия по выпуску продукции со сложившимися на рынке спросом и предложением.

Это вытекает из самой сущности планирования, проявляющейся в том, что: Для вновь создаваемых предприятий или для осуществления каких-либо коммерческих проектов, получения ссуды или кредита, следует составлять бизнес-планы, как это имеет место в странах с рыночной экономикой. В рыночной экономике предприятия должны заботиться о совей репутации надежных заемщиков и плательщиков, в связи с чем необходимо своевременно оплачивать счета и погашать долги.

Поэтому возрастает значение бизнес-планов поступления средств от заказчиков и должников и сроков платежей по счетам, векселям, погашения ссуд. Необходимы финансовые резервы и прежде всего в таких формах, которые отличаются высокой ликвидностью. Ориентация на потребителя, на заказы и спрос, а также отсутствие утверждаемых заданий смещают акцент в разработке ряда разделов плана предприятия на принципах маркетинга.

Таким образом, в современных условиях предприятия самостоятельно планируют свою деятельность и определяют перспективы развития на основе предварительного исследования нужд и потребностей покупателей. Они могут принимать любые решения, не противоречащие действующему законодательству. Предприятия самостоятельны в определении объема и структуры плана; в установлении цен, тарифов на свою продукцию, услуги и отходы производства; в заключении договоров с поставщиками и потребителями продукции; в распределении чистой прибыли.

Система планирования должна ориентироваться на столько на данные прошлого, сколько на данные будущего. В качестве исходных данных разработки бизнес-плана все больше будет принят не анализ существующего состояния дел, а прогнозные данные, то есть планирование станет осуществляться больше от будущего к настоящему. План, как определяет само понятие, разрабатывается с опережением событий.

Бизнес-планирование

Производственная программа предприятия"Пиццерия Сохраненная копия Производственный план 15 6 Категория: Бизнес Планирование на Производственная программа предприятия"Пиццерия" курсовая Сохраненная копия Описание работы: Бизнес-план для получения кредита Сохраненная копия 11 июн г - Курсовая работа: Бизнес - план для получения кредита с целью открытия с открытия заведения общественного питания — пиццерии Бизнес-план пиццерии — с чего начать и сколько можно Сохраненная копия Рейтинг: Пользователь скрыл имя Тип работы: БП Ануфриева Глава:

Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение с изменением кадровой политики, организации и структуры управления в расширения видов деятельности и ввода в действие новых торговых площадей.

ВВЕДЕНИЕ В условиях рынка вопрос состояния финансов предприятия интересует акционеров, а также других непосредственных и опосредованных участников экономического процесса. Любое коммерческое мероприятие целесообразно начинать с разработки бизнес-плана. Он дает детальное пояснение, как будет происходить управление делом с тем, чтобы обеспечить его прибыльность, возвратность инвестиций, придать бизнесу целенаправленность. Учитывая тот фактор, что экономическая среда постоянно меняется, управленческому персоналу необходимо постоянно уточнять положение бизнес-плана.

Документ, о котором идет речь, составляется как для внутреннего, так и для внешнего пользования. Хорошо подготовленный бизнес-план обеспечивает доверие инвесторов и кредиторов, убеждает их в профессиональной компетентности руководства предприятия, именно на этой основе решается вопрос о финансовой и стратегической поддержке. Напротив, отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана говорит о слабости управленческой команды и малых возможностях предприятия, а также о неспособности коллектива и фирмы сохранять стабильность в конкурентной среде.

Ценность бизнес-плана не ограничивается его применением лишь для инвесторов. Он имеет важное значение для самого управленческого персонала, так как концентрировано выражает стратегию успеха, точно определяет цели, которые должны быть достигнуты. Более того, бизнес-план является мощным инструментом планирования оперативной и долгосрочной деятельности, постоянного контроля и управления. Если выразится кратко, бизнес-план представляет собой генеральный замысел, общую идею осуществления предпринимательской операции, приносящей выгоду в виде прибыли или позволяющей достичь других желаемых результатов.

Разработка бизнес-плана — важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования.

Реферат: Бизнес-план малого предприятия: методика и расчет реального проекта

Исполнительное резюме 2 1. Потенциал рынка 3 1. Важные моменты 3 1. Финансовое резюме 4 2. Общее описание Проекта 4 3.

Бизнес план клининговой компании,бизнес план торговля одеждой,бизнесс план клуба,финансовый план бизнес плана скачать. курсовая на тему.

Товар, ставший вдруг немодным либо закупленный в чрезмерном объеме, иногда невозможно реализовать даже по закупочной цене. С другой стороны, недостаточный объем закупок магазина может привести к преждевременному истощению запасов и недовольству покупателей. Дело в том, что многие клиенты посещают конкурирующие магазины, прицениваются и лишь потом возвращаются за товаром. На рынке модной одежды один лояльный покупатель способен принести магазину несколько тысяч долларов в год.

Оптимальный объем закупок важен для владельца магазина еще и потому, что в таком случае экономятся средства, расходуемые на транспортировку, таможню и т. Менеджер по закупкам, должен тщательно изучать тенденции моды, внимательно отслеживая возможные тренды на будущий сезон и планируя ассортимент магазина. В связи с этим интересен маркетинговый прием, используемый в качестве стандарта работы персонала в розничных магазинах Западной Европы, включая магазины одежды: При кажущейся неправильности подхода прием на самом деле эффективен как средство построения лояльности покупателя.

Для создания спроса наша фирма будет опираться на популярную теорию, именуемую . Она учитывает особенности потребительского поведения людей, которые стремятся приобретать модные вещи. Суть теории в следующем: Если фасон ассоциируется в сознании покупателя с его собственным стилем жизни например,"элегантная бизнес-леди" , то он будет покупать одежду именно этого фасона. При проведении розничной сетью комплексного исследования рынка получили подробный портрет целевого потребителя с точки зрения социально-демографических пол, возраст, доход, занятость, и др.

Стратегия маркетинга - это совокупность конкретных стратегий фирмы относительно:

Сколько стоит написать твою работу?

Планирование как экономическая категория есть норма и суть ведения хозяйства для любого предпринимателя в его деятельности. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности любой фирмы. Любая предпринимательская организация начинается с бизнес — плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей.

Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес — плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения.

Рекомендательная структура бизнес-плана, его разделы. Вид, курсовая работа сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. . Чай вразвес у выбранных поставщиков насчитывает более видов продукции, кофе представлено для торговли вразвес 70 видами.

Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов: Понимания состояния дел на данный момент; 2. Ясного представления того уровня, которого Вы собираетесь достичь; 3. Планирование процесса перехода из одного состояния в другое. Сравнивая их с результатами деятельности, вы сможете судить о эффективности своей деятельности. Основные направления и цели говорят о том, чего вы хотите достичь. Следующая стадия - сформулировать их так, чтобы они показывали как вы хотите этого достичь, определив при этом задачи, которые необходимо решить.

Скоординированная совокупность задач, направленная на достижение поставленных целей, составляет стратегию. Необходимо рассмотреть несколько вариантов стратегии, дать им оценку и выбрать то необходимое, что может помочь Вам в осуществлении поставленных задач. Эти варианты должны включать в себя различные подходы к ценообразованию продукции, работе с персоналом, финансовым вопросам.

Курсовая работа: Бизнес-план предприятия для организации коммерческой деятельности в отрасли

Наиболее интересны базовые функции. Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления. Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик.

В зависимости от длительности планового периода различают следующие виды планов: Среди стратегического планирования важное место занимает бизнес-планирование.

Главная > Реферат >Экономика Место бизнес-плана в развитии организации 3. . заключается, прежде всего, в местоположении: это часть города, которая традиционно использовалась для организации торговли.

Создание стратегических союзов при совместном производстве, исследованиях, реализации и продвижении товаров и услуг Получение контракта, совета консультантов, юристов, представителей государственных органов или неправительственных организаций Использование плана внутри компании Инструмент корпоративного планирования, оценки собственных возможностей Инструмент управления Инструмент мотивации и ориентации персонала Задачи бизнес планирования: Бизнес-план имеет два принципиальных направления: Бизнес-план — объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент производства продукции в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации.

В нем описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается или не исключено, что столкнется , и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем. Не будет большим преувеличением назвать бизнес-план основой управления как коммерческим проектом, так и самим предприятием, осуществляющим этот проект. В самом деле ведь благодаря бизнес-плану у руководства появляется редкая возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны, может быть, даже глазами придирчивого эксперта.

Да и сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет сосредоточиться, что совсем не лишне при переходе предприятия в рыночные условия. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты. На составление бизнес-плана уходит обычно месяц. За это время специалисты знакомятся с документами, которые предоставила фирма и делают расчеты.

Разработка бизнес-плана торгового предприятия

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Скачать бесплатно: Источники финансирования бизнес-плана. Раздел: Бесплатные рефераты по бизнес-планированию . При разработке бизнес- плана для компании-производителя следует обратить предприятий розничной торговли, будут интересовать следующие вопросы: 1.

Потенциальные риски Название разделов бизнес - плана условно, используется для концентрации внимания на его структуре и последовательности составления. Время, которое занимает составление бизнес - плана, зависит от опыта и подготовки работника. Специалисты считают, что на составление бизнес - плана затрачивается не менее часов. Таким образом, в бизнес-плане должны быть отражены емкость и перспектива рынка продукции, дана оценка предполагаемых затрат на производство и реализацию продукции, соизмерены затраты с прогнозируемым уровнем прибыли и определена целесообразность развития производства в существующих экономических условиях.

Резюме Бизнес - план следует начинать с конца, то есть с резюме. В резюме обязательно указывают цель составления бизнес - плана. Резюме является предельно сокращенной версией бизнес - плана. Его объем не должен превышать четырех машинописных страниц.

Бизнес в розничной торговле