г. Банки и финансовые организации Задачи Необходимость пересмотреть дальнейшие направления развития ИТ Банка и создать полноценную и адекватную бизнесу ИТ-стратегию возникла в связи с изменением бизнес-стратегии развития банка и выходом на розничный рынок с новыми банковскими продуктами и услугами. Перед консультантами была поставлена задача — разработать стратегию развития информационных систем Банка, которая отвечала бы следующим требованиям: Анализ интересов банка и стратегии развития бизнеса. Изучение и анализ основных и вспомогательных процессов деятельности банка в привязке к основным продуктам и услугам; Аудит информационных систем и технологий банка с целью определения их соответствия бизнес стратегии Банка, а также современным требованиям, предъявляемым к ИТ в банковском секторе; Разработка целей и задач развития информационных технологий, согласованных с целями и задачами бизнеса; Проектирование ИТ-архитектуры. Разработка плана проектов по созданию интегрированной информационной системы поддержки розничного бизнеса и системы ее эксплуатации; Реализация ИТ-стратегии, участие в руководстве процессом реализации ключевых ИТ-проектов Банка.

Стратегия банка: от разработки до её реализации.

Повышение финансовой эффективности деятельности подразделений сети. Доля рынка. Уровень удовлетворенности клиентов банка на основании анкетных опросов Процессы Разработка стандартов формирования региональной сети. Разработка методологии оценки эффективности деятельности сети. Стандартизация продуктов.

Разработка стратегии развития информационных технологий [email protected] Подход к разработке IT-стратегии . бизнес-процессы Банка.

Необходимо стараться избегать стратегических ошибок, так как их последствия невозможно изменить или исправить. Многие российские банки канули в лету поддержав, на выборах не того кандидата. Но так как стратегическое управление осуществляется в области высокой неопределенности и разнесено во времени, поэтому руководство банка всегда должно быть готово к проведению корректирующих изменений.

Когда кредитная организация только внедряет систему стратегического менеджмента, то необходимо ставить цели, менее напряженными, чтобы они точно были реализованы. Внедрение стратегии в жизнь происходит поэтапно: Необходимо помнить, что поставленных целей можно достичь только последовательной работы, постоянно контролируя реализацию стратегии.

Создание системы сбора и анализа информации позволяет своевременно реагировать на изменения внешней и внутренней среды. Для того чтобы разработать эффективную стратегию, необходимо учесть большое число факторов. При этом даже в большей степени нужно изучать внешнюю среду, но и не упускать внутренние процессы, происходящие в банке.

Совершенствование процесса разработки стратегического плана банка

Стратегия развития В условиях существующего рынка банковских продуктов и услуг особое внимание при разработке Стратегии Банком уделено изменению бизнес-модели, то есть политики по управлению активами, пассивами и доходностью банковских операций в связи с получением Банком статуса банка с базовой лицензией, включая направления развития, источники привлечения средств, которые будут способствовать устойчивому финансовому положению Банка в планируемой перспективе.

Основные стратегические цели и задачи Банка на — годы Цель Банка: Банк позиционирует себя как один из участников банковской системы, размещающий привлекаемые денежные средства в понятные клиентам ликвидные финансовые инструменты с минимальным уровнем риска. На основании определенных целей Банк планирует осуществлять выполнение Стратегии по следующим основным направлениям деятельности: Корпоративный бизнес Работа с клиентами, как и ранее, будет играть важную роль в деятельности Банка.

Бизнес стратегия — залог успешного развития компании. Разработка бизнес стратегии. Специалисты мирового уровня единогласны.

Аудит информационных систем банка позволяет оценить эффективность использования Информационной Системы, определить сильные и слабые стороны, адекватность ИС характеру и объему бизнеса, перспективы её развития в соответствии с потребностями банка. Проект выполняется в сжатые сроки, с минимальным отвлечением сотрудников Заказчика от выполнения своих прямых обязанностей.

Для этого применяется метод интервьюирования персонала Заказчика специалистами проектной группы со стороны Подрядчика, с использованием набора опросных форм. По результатам обследования формируется развернутый отчетный документ, содержащий в себе все, или часть из следующих основных разделов, в зависимости от потребностей банка в глубине анализа: Предложение будет включать в себя предложения по изменению ИС с учетом требований банка к системе, возможные сроки и ориентировочную стоимость в случае реализации стратегии в рамках комплексного решения.

Выбор новой информационной системы Одним из важных критериев при выборе АБС должно быть то, что она построена на фундаменте передовых информационных технологий, которые не потребуют замены в ближайшие годы. Решение сегодняшних задач автоматизации без учета завтрашних проблем приведет к необходимости выбрасывать устаревшее и покупать новое, что помимо прямых материальных потерь повлечет за собой новое и как всегда болезненное, внедрение.

Разработка ИТ-стратегии

На основании этих показателей и утвержденной стратегии каждое подразделение банка, включая его отделения, подготавливает рабочие планы на предстоящий период, который включает и детализированный бюджет. Сведенные вместе планы и бюджеты каждого подразделения банка уточняются и корректируются. Затем окончательный вариант утверждается Правлением банка. Успех или неудача в достижении определенных планом целей могут быть определены только в сравнении с поставленными задачами, что обуславливает необходимость системы последовательного контроля за ходом выполнения планов со стороны руководства банка.

о содержании стратегического планирования деятельности банка; нормативно-правовую базу разработки бизнес-планов российскими банками ;.

Разработка перечня проектов и программ развития 1. Разработка перечня возможных проектов и программ развития Перечень возможных проектов и программ развития 1. Разработка целей и результатов проектов и программ развития Цели и результаты проектов и программ развития 1. Разработка агрегированных планов планов по вехам по реализации проектов и программ развития Агрегированные планы по реализации проектов и программ развития 1. Разработка составов участников и ответственных за реализацию проектов и программ развития Составы участников и ответственных за реализацию проектов и программ развития 1.

Оценка стоимости и разработка бюджетов проектов и программ развития Оценочные бюджеты проектов и программ развития 2. Отбор приоритетных проектов и программ развития 2. Оценка и ранжирование по приоритетности проектов и программ развития Перечень ранжированных по приоритетности проектов и программ развития 2. Разработка матрицы соответствия проектов и программ развития стратегическим целям компании Матрица соответствия проектов и программ развития стратегическим целям компании 2.

Отбор приоритетных проектов и программ развития для включения в стратегический план Перечень отобранных для включения в стратегический план проектов и программ развития 3.

Разработка и реализация стратегии и сбалансированной системы показателей в банке

Климат далее — необходимые характеристики Культура: Групповые характеристики, которые определяют корпоративную культуру организации, аналогичны критериям индивидуального поведения руководителей высшего уровня. Компетенция далее — необходимые характеристики Метод решения проблемы в банке: Процедура решения проблем: Процесс управления неформальная и формальная системы: И нформация, используемая для управления:

Основными стратегическими целями Банка являются: Разработка и внедрение новых услуг в соответствии с потребностями клиентов;; Открытие внутренних структурных подразделений; Время открывать свой бизнес —.

При этом конкуренция среди лидеров рынка не снижается, а только набирает обороты. Таким образом, правильное позиционирование бренда банка определяет, удастся ли финорганизации найти свою целевую аудиторию и закрепиться в выбранной нише. Позиционирование банка: Серые офисы в неказистых зданиях, скудный интерьер, сотрудники с натянутыми улыбками хотя некоторые не стесняются хамить посетителям чуть ли не с порога. Кипа бумажек, среди которых легко потеряться, как Алиса в кроличьей норе.

Первый настроил систему директ-маркетинга, рассылая предложения завести кредитную карту по почте. Обслуживание клиентов полностью переместилось в режим онлайн. Итак, банки позиционируют себя следующим образом: Уникальное торговое предложение: Целевая аудитория: Потенциальным клиентам рассылаются по почте анкеты с предложениями завести кредитную карту.

Если человек хочет получить кредитку, то заполняет заявку и отправляет ее на указанный адрес, и спустя несколько дней имеет на руках готовую карточку. После этого он становится полноправным клиентом банка. Заказать рокет-карту можно на сайте:

Формирование стратегии банка

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье рассматриваются методологические особенности формирования стратегии коммерческого банка. Ключевые слова: По мере ускорения темпов технологического, социальноэкономического развития общества и возникновения принципиально новых проблем например, информационной безопасности разработка стратегии для организаций любых отраслей и сфер деятельности становится насущной необходимостью. Это обусловлено тем, что принципиальной установкой стратегического менеджмента является не разработка плана развития организационной системы на длительный период, а формирование ключевых компетенций, обеспечивающих сохранение жизнеспособности организации в турбулентной среде.

разработка стратегии; влияние власти на банковский бизнес.

Многие компании уже вложили в ИТ существенные ресурсы и продолжают их увеличивать. При этом топ менеджмент компании не всегда адекватно оценивает сложность в обеспечении потребностей бизнеса в ИТ и пытается решать вопросы ИТ в авральном режиме. Явным признаком такого подхода является ситуация в компании, когда от ИТ постоянно требуется в нереалистичные сроки с недостаточным выделением ресурсов решение задач, которые периодически внезапно возникают у бизнеса.

В данной ситуации, решением проблемы является внедрение стратегического планирования ИТ функции, её интеграция в систему принятия стратегических и управленческих бизнес-решений компании. Однако, в процессе стратегического планирования бизнеса, возникает ситуация, когда руководству не совсем непонятно, в каких направлениях развивать имеющиеся информационные системы, какие проекты выбрать, стоит ли вкладываться в очередные новые технологии и, если да, то когда.

Выделяя ресурсы на те или иные ИТ проекты, топ менеджмент компании сталкивается с риском того, что планируемые ИТ проекты могут, в лучшем случае, не принести ожидаемой отдачи для бизнеса, а в худшем, полностью сорвать реализацию бизнес—стратегии компании. Также существует риск неэффективного инвестирования средств в ИТ, неоптимального использования ИТ ресурсов. Например, когда сложные ИТ комплексы стоимостью в десятки миллионов долларов используются для решения небольших задач, которым достаточно небольшого сервера, при этом критичные для бизнеса задачи обрабатываются на маломощном сервере, работающем на пределе своих возможностей.

Разработать стратегию развития ИТ на перспективу 3 — 5 лет, руководствуясь стратегическими целями развития бизнеса. При этом, ИТ стратегия должна удовлетворять следующим условиям: Сделать функцию стратегического планирования ИТ неотъемлемой частью практики управления бизнесом компании, процесс реализации стратегии должен управляться и контролироваться топ менеджментом компании; Разработка ИТ - стратегии дает компании следующие выгоды: Чем мы можем Вам помочь 4х4 предлагает свои услуги по разработке стратегии развития ИТ и внедрения механизмов её поддержки в актуальном состоянии.

Стратегия и бизнес-план развития

Свернуть содержание Стратегия банка - это, определение Стратегия банка - это концептуальная основа его деятельности, определяющая приоритетные цели и задачи, и пути их достижения. Стратегия банка служит ориентиром для принятия ключевых решений, касающихся будущих рынков , продуктов, организационной структуры, прибыльности и профиля рисков для руководителей менеджеров банка на всех уровнях его деятельности, то есть она является основой всей системы банковского менеджмента. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии банка и достижение его целей.

Стратегия банка - план на будущее Стратегия банка - это концепция развития банка, рассчитанная на долгосрочную перспективу и определяющая цели банка, которые отличают его от конкурентов в глазах клиентов и служащих.

Годовые ИТ-затраты банков за последние 4 года увеличились на 60%. . По нашим приоритизации проектов и их значимости для бизнес-стратегии.

Диаграмма декомпозиции модели бизнес процесса представлена на рисунке: Информация, полученная в ходе анализа маркетинговой среды, обрабатывается работниками отдела маркетинга, на основе этого анализа проходит кабинетное маркетинговое исследование. Необходимо определить цели и целевую аудиторию данного банковского продукта, чтобы он успешно продавался на рынке. На данном этапе работники отдела маркетинга разрабатывают несколько вариантов стратегии, исходя из долгосрочного и краткосрочного плана банка по данному продукту.

На данном этапе работники отдела маркетинга выбирают итоговую стратегия, оформляют промежуточный отчет и делают презентацию, далее происходит согласование с начальником отдела маркетинга и утверждается высшим руководством. Финальной операцией бизнес-процесса является наполнение оформление стратегического отчета. Данный отчет должен быть утвержден начальником отдела маркетинга и руководством, распечатан и размещен на сайте банка во вкладке стратегические решения на год.

Из нескольких вариантов стратегий необходимо выбрать итоговую, которая будет представлена начальнику и руководству.

Маркетинговая стратегия. Как сэкономить миллионы на старте